Главная » ГАЗель Next » Эксплуатация » Да уж, получили сегодня два дизельных, дымящих чуда. С бизнесом то не сравнить, но…
Вопрос задал Максим Шарков:
Да уж, получили сегодня два дизельных, дымящих чуда)))) Идея то не плохая! С бизнесом то не сравнить, но все-равно через чур много “но”!!!!! Прикуриватель выпал, черный дым, турбо таймер срабатывает 1 раз через 10, и при постановке на сигналку двери не закрыла))) Проехал 50 км.! Боюсь подумать, что дальше будет. Бизнесы хотя бы предсказуемые были)))) А так задумка-то очень не плохая, ГАЗ, мне кажется, двигался в верном направлении, до внедрения эвотека, конечно! Всем удачи на дорогах))
А ещё по теме спрашивают:
Вчера пригнал с НН новую ГАЗель НЕКСТ, с бензиновым двигателем EVOTECH, европлатформа в: 2,35 м, д: 5,00 м.
Кто эксплуатирует удлиненную версию некста: при загрузке поддона тарой, не гнет ли раму, как на старых моделях?
Подогревы на фильтре и в баке как они включаются? И есть ли сеточка в баке?
Можно ли долго на холостых оборотах держать (например целую ночь)?
Почему Next на холостом ходу долго держать нельзя? И к чему это может привести?
Не могу завести машину, отогрели поддон картера, отогрели бак, в фильтре…
23 мнения оставили другие владельцы Газели Next к этому вопросу
Узнать решение вопроса
Страница была просмотрена 40 раз.
У вас есть что сказать по теме или хотите задать свой вопрос?